Назад к списку

Новый формат от "Ракам-Да!!!"

   Крупный ритейлер «Ракам-Да!!!» продолжает развивать новый городской формат. Третий магазин за год открылся в Подмосковье по адресу ул. Электрификации 1 В . Он стал 8-м по счету для российского ритейлера и первым в новом формате. 

   Магазин расположен в отдельно стоящем здании на ул. Электрификации , возле станции «Панки» и магазина «Дикси». «Ракам-Да!!!» отличается от классических магазинов ритейлера. 

   Помещения разделены не на отделы, а на функциональные зоны для разных товаров: деликатесная продукция, свежемороженная рыба, крабы, креветки 


и другие морепродукты, а также живые раки. В наличии будет представлено много товаров, остальные из ассортимента сети доступны для заказа в магазине. 

   Новый формат направлен на усиление позиций «Ракам-Да!!!» на рынке живых раков за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства. Отдельное место в магазине отведено под цех переработки раков и рыбы, где гости могут встретиться с профессионалами в сфере приготовления блюд из раков, рыбы и других деликатесов. 

   «Главное наше преимущество в персонифицированных отношениях с клиентами. Мы стремимся стать для постоянных посетителей соседями, у которых можно получить квалифицированный совет по приготовлению и подаче продуктов, которые представлены в продаже. Как добрые соседи мы готовы помогать на любом этапе приготовления: от дефростации до полной готовности блюда. Делать покупки у нас удобно. Если что-то не предусмотрено ассортиментом магазина, любой товар из ассортимента сети можно заказать тут же. Мы находимся рядом с выходом с платформы «Панки», и от близлежащих районов магазин отделяют лишь несколько минут пешей прогулки», – отметил директор магазина «Ракам-Да!!!» «Панки» Сороколетов Андрей Игоревич. 

   Руководитель отдела маркетинга обратила внимание на выгодную локацию нового «Ракам-Да!!!» – недалеко от платформы, остановок общественного транспорта и жилых домов, при этом в стороне от трасс с вечными Это позволяет экономить время покупателей на дорогу, что в условиях мегаполиса часто является определяющим фактором в выборе места для покупок. Также у новой площадки весьма выгодное соседство с магазином «Дикси», Торгово-Спортивным центром и теннисным центром «Подмосковье», которые являются точками притяжения разных целевых аудиторий.